Предидущий слайд
Предидущий слайд
Предидущий слайд
Предидущий слайд
Предидущий слайд
Следующий слайд
Вакансии

Уважаемые соискатели!

Вы можете отправить резюме на адрес: resume@kazkontrakt.kz

К рассмотрению принимаются резюме, соответствующие следующим требованиям:

1. В письмо вложен файл резюме в формате Word.
2. Название файла соответствует Вашему полному ФИО.
3. В теме письма указаны название должности на которую Вы претендуете.

В случае заинтересованности в Вашей кандидатуре, мы свяжемся с Вами по указанным контактным данным.

 


 

Менеджер по приему нефтепродуктов в городах Актау, Атырау, Актобе, Караганда, Костанай, Усть-Каменогорск.

 

Обязанности:

  • Оформление первичных документов на прием и перекачку топлива;
  • Подача документов покупателям на оплату;
  • Контроль качества/количества сливаемого топлива;
  • Иные поручения.

Требования:

  • Наличие личного автотранспорта;
  • Быть мобильным 24/24, 7/7, включенный телефон в случае, если вагоны приходят ночью;
  • Наличие допуска к ж/д грузам 3 класса опасности.

Условия:

  • Неполный рабочий день;
  • Работа по мере прихода вагонов и иных поручений;
  • Оплата бензина ежемесячно;
  • Оформление по трудовому законодательству РК.

Тип занятости:

Неполный день.



 

Коммерческий директор


Пожалуйста, перед принятием решения об отклике на вакансию, внимательно ознакомьтесь с требованиями к кандидатам.
Кандидаты, чей опыт не в полной мере соответствует обозначенным требованиям, на вакансию рассматриваться не будут.


Обязанности:

  • Ведение продаж;
  • Эффективное руководство деятельностью компании в области маркетинга, рекламы, продаж и обслуживания клиентов;
  • Поиск, привлечение заказчиков и поставщиков;
  • Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками;
  • Контроль за своевременным и надлежащим исполнением проектов;
  • Работа с основными поставщиками и клиентами;
  • Ответственность за продажи, закупки и логистику всех компаний группы на территории Казахстана;
  • Опыт управления коммерческой деятельностью (продажи+закупки+логистика) на позициях директор/коммерческий директор/директор по продажам в крупных структурированных компаниях с мультиканальной системой продаж в последние годы. Опыт управления удаленными подразделениями (филиалы в других городах) как существенное преимущество;
  • Готовность к командировкам.

Требования:

  • Знание английского языка приветствуется;
  • Обязательный опыт работы от 5 лет;
  • Обязательное техническое образование в нефтегазовой отрасли;
  • Опыт работы в руководящей должности от 3-х лет;
  • Опыт работы в продажах нефтепродуктов от 2-х лет;
  • Опыт успешного внедрения не менее чем 2-х проектов;
  • Опыт управления коммерческой деятельностью (продажи+закупки+логистика) на позициях директор/коммерческий директор/директор по продажам в крупных структурированных компаниях в последние годы. Опыт управления удаленными подразделениями (филиалы в других городах) как существенное преимущество.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Заработная плата при собеседовании;
  • Рабочий график 9:00-18:00;
  • Оформление согласно ТК РК.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.



 

Заместитель главного бухгалтера в г. Москве


Внимание! Данная позиция заместителя главного бухгалтера, для филиала компании ТОО "КазКонтракт Трейд" в городе Москве.


Описание вакансии, обязанности:

  • Обеспечение ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Обеспечение сдачи налоговой, статистической и иной обязательной отчетности;
  • Организация учета денежных средств, проведение платежей, расчетов с контрагентами, подотчетными лицами, сотрудниками и т.д.;
  • Организация и проведение инвентаризация ТМЗ;
  • Организация документооборота и обеспечение наличия бухгалтерской и первичной документации;
  • Составление оперативной управленческой отчетности, расчетов, справок и т.п.;
  • Организация архивного хранения бухгалтерской и первичной документации;
  • Расчет зарплаты.

Требования:

  • Опыт работы по профилю от 3 лет;
  • Образование: Высшее;
  • Разрешение на работу: Россия;
  • Не менее 3 лет (из последних) на должности Заместитель Главного бухгалтера;
  • Общий стаж работы в бухгалтерии не менее 6 лет;
  • Опыт в отраслях: перевозка/поставка нефтепродуктов;
  • Знание бухгалтерского, налогового, гражданского, валютного, трудового законодательства РФ;
  • Знание МСФО, НСФО;
  • Высокая квалификация в сфере бухгалтерского учета;
  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера или САР (желательно);
  • Опытный пользователь 1с Предприятие версии 7.7, 8.2, MS Office, СОНО.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.

______________________________________________________

Квалификационные требования к Генеральному директору ТОО «КазКонтракт Трейд»

ТОО «КазКонтракт Трейд» объявляет конкурс кандидатов на должность Генерального директора ТОО «КазКонтракт Трейд».

Обязанности:

 

В части управления компанией:

  • Эффективное руководство и координация деятельности всех подразделений (включая филиалы и представительства в других городах).
  • Контроль и координация деятельности компании.
  • Контроль за эффективным использованием ресурсов компании.
  • Разработка годовой стратегии компании.
  • Управление качеством.
  • Организация эффективных коммуникаций между подразделениями компании.
  • Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов.
  • Формирование отчетности, контроль исполнения, анализ достигнутых результатов.
  • Бюджетирование, контроль финансовых показателей.

В части продаж и логистики:

  • Осуществлять деятельность, направленную на увеличение маржинального дохода и увеличение оборота компании.
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами и проведение прямых переговоров с руководителями крупных компаний.
  • Заключение контрактов.
  • Разработка коммерческой политики и стратегии продвижения компании.
  • Составление планов продаж и контроль за их выполнением.
  • Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, управление ценовой политикой.
  • Разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
  • Формирование клиентской политики, поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами и ключевыми клиентами компании.
  • Обеспечение плановых показателей по прибыльности по каналам сбыта.
  • Мониторинг конкурентной среды.
  • Организация полного цикла продаж (продажи+закупки+логистика).

Требования к кандидату:

  • Мужчина в возрасте 30-45 лет.
  • Высшее образование, финансовое и/или техническое.
  • Опыт работы в сфере продаж от 5 (пяти) лет на руководящих должностях.
  • Успешный опыт создания и внедрения системы продаж/закупок.
  • Управленческие навыки, знание способов мотивации, построения эффективной команды.
  • Знания в области маркетинга, логистики, финансов.
  • Составление планов продаж, бюджетов доходов и расходов.
  • Успешный опыт внедрения бизнес-процессов.
  • Знание топливно-энергетического комплекса, оборота нефтепродуктов.
  • Активная жизненная позиция, понимание бизнес-процесса проектных продаж.
  • Умение вести переговоры на высоком уровне.
  • Наличие рекомендаций подтверждающих увеличение объемных показателей компании вследствие действий кандидата на предыдущем рабочем месте.
  • Знание внутренней конъюнктуры рынка продаж в Республике Казахстан.
  • Знание экспортных продаж из Республики Казахстан.
  • Умение существенно увеличить оборот компании.
  • Стрессоустойчивость.
  • Высокий уровень личной организованности.
  • Знание английского языка не ниже Upper Intermediate.

Условия:

  • Заработная плата при собеседовании.
  • Рабочий график 9:00-18:00
  • Оформление согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.