Уважаемые соискатели!
Вы можете отправить резюме на адрес: resume@kazkontrakt.kz
К рассмотрению принимаются резюме, соответствующие следующим требованиям:
1. В письмо вложен файл резюме в формате Word.
2. Название файла соответствует Вашему полному ФИО.
3. В теме письма указаны название должности на которую Вы претендуете.
В случае заинтересованности в Вашей кандидатуре, мы свяжемся с Вами по указанным контактным данным.
Менеджер по приему нефтепродуктов в городах Актау, Атырау, Актобе, Караганда, Костанай, Усть-Каменогорск.
Обязанности:
- Оформление первичных документов на прием и перекачку топлива;
- Подача документов покупателям на оплату;
- Контроль качества/количества сливаемого топлива;
- Иные поручения.
Требования:
- Наличие личного автотранспорта;
- Быть мобильным 24/24, 7/7, включенный телефон в случае, если вагоны приходят ночью;
- Наличие допуска к ж/д грузам 3 класса опасности.
Условия:
- Неполный рабочий день;
- Работа по мере прихода вагонов и иных поручений;
- Оплата бензина ежемесячно;
- Оформление по трудовому законодательству РК.
Тип занятости:
Неполный день.
Коммерческий директор
Пожалуйста, перед принятием решения об отклике на вакансию, внимательно ознакомьтесь с требованиями к кандидатам.
Кандидаты, чей опыт не в полной мере соответствует обозначенным требованиям, на вакансию рассматриваться не будут.
Обязанности:
- Ведение продаж;
- Эффективное руководство деятельностью компании в области маркетинга, рекламы, продаж и обслуживания клиентов;
- Поиск, привлечение заказчиков и поставщиков;
- Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками;
- Контроль за своевременным и надлежащим исполнением проектов;
- Работа с основными поставщиками и клиентами;
- Ответственность за продажи, закупки и логистику всех компаний группы на территории Казахстана;
- Опыт управления коммерческой деятельностью (продажи+закупки+логистика) на позициях директор/коммерческий директор/директор по продажам в крупных структурированных компаниях с мультиканальной системой продаж в последние годы. Опыт управления удаленными подразделениями (филиалы в других городах) как существенное преимущество;
- Готовность к командировкам.
Требования:
- Знание английского языка приветствуется;
- Обязательный опыт работы от 5 лет;
- Обязательное техническое образование в нефтегазовой отрасли;
- Опыт работы в руководящей должности от 3-х лет;
- Опыт работы в продажах нефтепродуктов от 2-х лет;
- Опыт успешного внедрения не менее чем 2-х проектов;
- Опыт управления коммерческой деятельностью (продажи+закупки+логистика) на позициях директор/коммерческий директор/директор по продажам в крупных структурированных компаниях в последние годы. Опыт управления удаленными подразделениями (филиалы в других городах) как существенное преимущество.
- Готовность к командировкам.
Условия:
- Заработная плата при собеседовании;
- Рабочий график 9:00-18:00;
- Оформление согласно ТК РК.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день.
Заместитель главного бухгалтера в г. Москве
Внимание! Данная позиция заместителя главного бухгалтера, для филиала компании ТОО "КазКонтракт Трейд" в городе Москве.
Описание вакансии, обязанности:
- Обеспечение ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Обеспечение сдачи налоговой, статистической и иной обязательной отчетности;
- Организация учета денежных средств, проведение платежей, расчетов с контрагентами, подотчетными лицами, сотрудниками и т.д.;
- Организация и проведение инвентаризация ТМЗ;
- Организация документооборота и обеспечение наличия бухгалтерской и первичной документации;
- Составление оперативной управленческой отчетности, расчетов, справок и т.п.;
- Организация архивного хранения бухгалтерской и первичной документации;
- Расчет зарплаты.
Требования:
- Опыт работы по профилю от 3 лет;
- Образование: Высшее;
- Разрешение на работу: Россия;
- Не менее 3 лет (из последних) на должности Заместитель Главного бухгалтера;
- Общий стаж работы в бухгалтерии не менее 6 лет;
- Опыт в отраслях: перевозка/поставка нефтепродуктов;
- Знание бухгалтерского, налогового, гражданского, валютного, трудового законодательства РФ;
- Знание МСФО, НСФО;
- Высокая квалификация в сфере бухгалтерского учета;
- Наличие сертификата профессионального бухгалтера или САР (желательно);
- Опытный пользователь 1с Предприятие версии 7.7, 8.2, MS Office, СОНО.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день.
______________________________________________________
Квалификационные требования к Генеральному директору ТОО «КазКонтракт Трейд»
ТОО «КазКонтракт Трейд» объявляет конкурс кандидатов на должность Генерального директора ТОО «КазКонтракт Трейд».
Обязанности:
В части управления компанией:
- Эффективное руководство и координация деятельности всех подразделений (включая филиалы и представительства в других городах).
- Контроль и координация деятельности компании.
- Контроль за эффективным использованием ресурсов компании.
- Разработка годовой стратегии компании.
- Управление качеством.
- Организация эффективных коммуникаций между подразделениями компании.
- Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов.
- Формирование отчетности, контроль исполнения, анализ достигнутых результатов.
- Бюджетирование, контроль финансовых показателей.
В части продаж и логистики:
- Осуществлять деятельность, направленную на увеличение маржинального дохода и увеличение оборота компании.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами и проведение прямых переговоров с руководителями крупных компаний.
- Заключение контрактов.
- Разработка коммерческой политики и стратегии продвижения компании.
- Составление планов продаж и контроль за их выполнением.
- Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, управление ценовой политикой.
- Разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
- Формирование клиентской политики, поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами и ключевыми клиентами компании.
- Обеспечение плановых показателей по прибыльности по каналам сбыта.
- Мониторинг конкурентной среды.
- Организация полного цикла продаж (продажи+закупки+логистика).
Требования к кандидату:
- Мужчина в возрасте 30-45 лет.
- Высшее образование, финансовое и/или техническое.
- Опыт работы в сфере продаж от 5 (пяти) лет на руководящих должностях.
- Успешный опыт создания и внедрения системы продаж/закупок.
- Управленческие навыки, знание способов мотивации, построения эффективной команды.
- Знания в области маркетинга, логистики, финансов.
- Составление планов продаж, бюджетов доходов и расходов.
- Успешный опыт внедрения бизнес-процессов.
- Знание топливно-энергетического комплекса, оборота нефтепродуктов.
- Активная жизненная позиция, понимание бизнес-процесса проектных продаж.
- Умение вести переговоры на высоком уровне.
- Наличие рекомендаций подтверждающих увеличение объемных показателей компании вследствие действий кандидата на предыдущем рабочем месте.
- Знание внутренней конъюнктуры рынка продаж в Республике Казахстан.
- Знание экспортных продаж из Республики Казахстан.
- Умение существенно увеличить оборот компании.
- Стрессоустойчивость.
- Высокий уровень личной организованности.
- Знание английского языка не ниже Upper Intermediate.
Условия:
- Заработная плата при собеседовании.
- Рабочий график 9:00-18:00
- Оформление согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.